Привет всем, может сегодняшняя тема покажется немного странной, но может кому-то и пригодится. Я расскажу как настроить программу WinTariff для АТС tde серий, чтобы вести лог звонков.
Так уж получилось, что у меня на работе стоит АТС и мы постоянно проводим с ней эксперименты. На этот раз стояла задача настроить программу WinTariff, для ведения телефонных звонков. Я до этого не смог подключить, т.к не имел опыта с настройкой IP атс (до этого была TDA-100 через USB), а сегодня взявшись с силами одолел её Покопавшись сегодня, я понял что в предыдущие разы я правильно все сделал, но не знал, что порт к которому происходит подключение имеет свойство блокироваться. Видимо я один раз не правильно подключился, а дальше не смог зайти из-за блокировки.
Итак, чтобы нам все правильно настроить, сразу идет в настройки АТС и смотрим настройки. Запускаем программу для настройки АТС, у меня это PBXUnified. Подключаемся к ней (под именем установщика) и идем в окно 11.1 и смотрим настройки во вкладке SMDR и опции SMDR.
Чтобы настроить программу нам понадобятся настройки: формат SMDR и LAN.
Лучше поставьте все как у меня, а потом если что переставите.
Теперь нам нужно проверить доступность АТС по этому порту. Берем программу гиреп терминал или же я делал просто через командную строку. Но для этого нужно включить компонент Telnet, который находится в виндоусе в установке и удалении программ — включение или отключения компонентов windows. После включения, желательно перезагрузить компьютер.
Теперь запускаем команду выполнить, которая находится в пуске или же нажать WIN+R. Вводим telnet (IP вашей АТС) 2300 (порт который вы указали в настройка LAN АТС (скрин выше)).
После этого поля появится окно, в котором нужно ввести логин SMDR (лучше копировать и вставить) и пароль, который вы указали в настройках LAN и enter.
Если появится такое окно, то можно переходить к настройкам WinTariff, если нет, то вы что-то сделали не так.
Внимание: порты могут блокироваться, при неправильном вводе! Если порт заблокировался, то придется ждать 10-15 минут, или же перезагружать АТС!
Теперь заходим в WinTariff и переходим в настройки. А точнее в настройки — главные параметры.
Выставляем все как указано у вас в настройках. В моем случае это выглядит так:
Тут собраны все настройки, которые я показывал в самом начале заходя в настройки АТС. Когда вы все выставите необходимо запустить сервис для записи звонков PbxCollect.exe.
Если запущен, остановите и запустите, а потом перезагрузите компьютер на всякий случай. Теперь когда вы зайдете в программу, вы будете видеть звонки которые будут вам поступать и которые будут исходить от вас. Вот так настраивается контроль звонков в АТС tde.
А где производятся настройки логина для SMDR?
В пункте 11.1
у меня АТС Nec SL 1000 не могу настроить работу с этой программой может вы сможете помочь
Делайте так же как описано в статье и у вас получится
Для диапазона IP 192.168.*.* совершенно нет необходимости включать параною и замарывать картинки. Ну или уж параноить до конца и марать абсолютно всё. В шапке окна с telnet`ом таки сохранился «тщательно» скрываемый айпишник 192.168.137.241
))))))
Здравствуйте alexzsoft!
Вы, можете оказать помощь в настройке программы? Если да, напишите на почту pv.1@bk.ru