Настройка WinTariff (записи звонков) для АТС tde

Контроль звонков в АТС

Привет всем, может сегодняшняя тема покажется немного странной, но может кому-то и пригодится. Я расскажу как настроить программу WinTariff для АТС tde серий, чтобы вести лог звонков.

Так уж получилось, что у меня на работе стоит АТС и мы постоянно проводим с ней эксперименты. На этот раз стояла задача настроить программу WinTariff, для ведения телефонных звонков. Я до этого не смог подключить, т.к не имел опыта с настройкой IP атс (до этого была TDA-100 через USB), а сегодня взявшись с силами одолел её :) Покопавшись сегодня, я понял что в предыдущие разы я правильно все сделал, но не знал, что порт к которому происходит подключение имеет свойство блокироваться. Видимо я один раз не правильно подключился, а дальше не смог зайти из-за блокировки.

Итак, чтобы нам все правильно настроить, сразу идет в настройки АТС и смотрим настройки. Запускаем программу для настройки АТС, у меня это PBXUnified. Подключаемся к ней (под именем установщика) и идем в окно 11.1 и смотрим настройки во вкладке SMDR и опции SMDR.

Настройка SMDR

Опции SMDR

Чтобы настроить программу нам понадобятся настройки: формат SMDR и LAN.

Лучше поставьте все как у меня, а потом если что переставите.

Теперь нам нужно проверить доступность АТС по этому порту. Берем программу гиреп терминал или же я делал просто через командную строку. Но для этого нужно включить компонент Telnet, который находится в виндоусе в установке и удалении программ — включение или отключения компонентов windows. После включения, желательно перезагрузить компьютер.

Компонент telnet

Теперь запускаем команду выполнить, которая находится в пуске или же нажать WIN+R.  Вводим telnet (IP вашей АТС) 2300 (порт который вы указали в настройка LAN АТС (скрин выше)).

Выполнить команду телнет

После этого поля появится окно, в котором нужно ввести логин SMDR (лучше копировать и вставить) и пароль, который вы указали в настройках LAN и enter.

telnet_SMDR

Если появится такое окно, то можно переходить к настройкам WinTariff, если нет, то вы что-то сделали не так.

Внимание: порты могут блокироваться, при неправильном вводе! Если порт заблокировался, то придется ждать 10-15 минут, или же перезагружать АТС!

Теперь заходим в WinTariff и переходим в настройки. А точнее в настройки — главные параметры.

Выставляем все как указано у вас в настройках. В моем случае это выглядит так:

Настройки wintraff

Тут собраны все настройки, которые я показывал в самом начале заходя в настройки АТС. Когда вы все выставите необходимо запустить сервис для записи звонков PbxCollect.exe.

Если запущен, остановите и запустите, а потом перезагрузите компьютер на всякий случай. Теперь когда вы зайдете в программу, вы будете видеть звонки которые будут вам поступать и которые будут исходить от вас. Вот так настраивается контроль звонков в АТС tde.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерный блог
Комментариев: 6
  1. Юрий

    А где производятся настройки логина для SMDR?

    1. alexzsoft (автор)

      В пункте 11.1

  2. Алексей

    у меня АТС Nec SL 1000 не могу настроить работу с этой программой может вы сможете помочь

    1. alexzsoft (автор)

      Делайте так же как описано в статье и у вас получится

  3. Кнопка

    Для диапазона IP 192.168.*.* совершенно нет необходимости включать параною и замарывать картинки. Ну или уж параноить до конца и марать абсолютно всё. В шапке окна с telnet`ом таки сохранился «тщательно» скрываемый айпишник 192.168.137.241

    1. Аноним

      ))))))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: